14.11.2022

Юлия Шульгина заняла третье место в региональном конкурсе «Лучшие педпрактики в смешанном обучении»

Юлия Шульгина заняла третье место в региональном конкурсе «Лучшие педпрактики в смешанном обучении»

Учитель английского языка «Точки будущего» Юлия Шульгина заняла третье место в региональном конкурсе «Лучшие педагогические практики в смешанном обучении». Учителя информатики Екатерина Коробова и Виктория Мещанкина, учитель французского языка Анна Табунова и учитель начальных классов Светлана Русакова вошли в десятку лучших. 

Смешанное обучение – это технология, совмещающая в образовательном процессе работу учителя с учениками и онлайн-обучение. Предполагается, что школьник самостоятельно контролирует место, время и темп обучения, интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. 

«Мы – участники конкурса – сделали семиминутное видео с урока – это нарезка с основными моментами, подробный сценарий урока со всеми необходимыми приложениями, объясняли, почему используем определенную модель смешанного обучения (у меня была “Ротация станций”), какие цифровые средства могли помочь нам в достижении цели», – отметила Юлия Шульгина. – «На уроках я использую модель “Ротация станций”, игровые, проектные, коммуникативные, здоровьесберегающие технологии. Безумно люблю использовать цифровые ресурсы». 

Организатор конкурса «Лучшие педагогические практики в смешанном обучении» – Институт развития образования Иркутской области при поддержке Центра смешанного обучения (Москва). 

Цель конкурса – поддержка и распространение лучших практик смешанного обучения, возможностей его предметной интеграции, индивидуализации и персонализации образовательного процесса, создание банка качественных методико-дидактических материалов реализации практик смешанного обучения.