В «Точке будущего» ученики стали учителями в День наоборот
Каждую осень в образовательном комплексе проходит день самоуправления. В «Точке будущего» он называется День наоборот и организуется в преддверии Всемирного праздника 一 Дня учителя. На один день педагоги передают свои полномочия ученикам. Но поменялись ролями со школьниками не только преподаватели. Ребята вживались в роли сотрудников охраны, были звукооператорами, сотрудниками Буклаба и даже исполняли обязанности административного персонала образовательного комплекса.
В качестве педагогов в этот день выступали 116 учеников образовательного комплекса. Ребята преподавали для школьников с 1 по 8 классы иностранные языки, химию, и, конечно же, не забыли про математику и русский язык. Наши старшеклассники в этот день попробовали себя и в качестве воспитателей детского сада. Для малышей из групп «Жемчужинка», «Звездочка» и «Акварелька» они провели уроки математики и конструирования, а после занятий пошли на прогулку.
Педагоги образовательного комплекса в это время были учениками. Для них отдельно создали 12-й класс. Учителя побывали на уроке биологии, где изучали микроорганизмы, на занятии по родному языку и на подготовке к ОГЭ по математике. Среди учеников в этот день были и родители наших ребят. Специально для них сформировали 2 класса в 13-м потоке. Родители вспоминали формулы из курса математики, правила правописания из русского языка и классификацию живых организмов в биологии. Но самым захватывающим для новоиспеченных учеников стал урок технологии. На нем взрослые школьники обучались тому, как управлять дронами в ограниченном пространстве: практиковали маневрирование на импровизированной полосе препятствий. Всего в этот день почувствовало себя вновь учениками 50 родителей.
Дни самоуправления играют также профориентационную роль для ребят. Такие мероприятия в «Точке будущего» позволяют ученикам образовательного комплекса «примерить» на себя роль учителей и хотя бы на один день побывать на месте наставников. Старшеклассники ответственно готовились к этому дню: писали конспекты, продумывали задания на уроки и на дом для учеников. Так ученики смогли «окунуться» в будущую профессию и лучше понять для себя, хотят ли они в дальнейшем стать педагогами или воспитателями.