В «Точке будущего» объявили методическую тему на 2024/2025 учебный год
Критериальное оценивание как основа индивидуализации образовательного процесса станет методическое темой учебного года 2024/2025 в «Точке будущего». Решение об этом принято на заседании Научно-методического совета 11 сентября.
Как сообщила заместитель директора «Точки будущего» по учебной работе и качеству образования Анастасия Рожкова, работу по совершенствованию критериального оценивания планируют реализовать поэтапно за три года. Так, в текущем учебном году планируется детализировать предметные результаты с разбивкой по темам, ввести единые типы работ по учебным предметам, определить критерии оценивания вместе с предметными типами работ и формами контроля.
На 2025/2026 учебный год наметили ввести критерии оценивания предметных результатов, формы оценивания и инструменты оценивания. 2026/2027 учебный год будет отведён контролю критериального оценивания.
За методическими объединениями (МО) закрепили специалистов, которые будут курировать процесс. Так, МО учителей начальных классов будет сопровождать методист Елена Кихтенко, МО математики и информатики – методист Анна Курмазова, МО русского языка и литературы, а также физической культуры – методист Ирина Булатова, МО иностранных языков – замдиректора Анастасия Рожкова, МО общественно-научных предметов и естественно-научных предметов – методист Светлана Люткевич.
Отметим, методическая тема 2024/2025 учебного года в «Точке будущего» перекликается с темой IV Единого методического дня, его посвятят управлению качеством образования через индивидуализацию образовательного процесса.