24.04.2023

Ученики и педагоги «Точки будущего» стали призёрами и победителями конкурса «Живи, Байкал!»

Ученики и педагоги «Точки будущего» стали призёрами и победителями конкурса «Живи, Байкал!»

Дипломы лауреатов, призёров и победителей получили школьники и сотрудники «Точки будущего» по итогам участия в XXII литературно-художественном конкурсе творческих работ «Живи, Байкал!». Мероприятие проводят Информационно-методический центр развития образования Иркутска и городской Дворец детского и юношеского творчества. 

Среди победителей – шестиклассник Никита Адов и пятиклассник Иван Толщин. Никита под руководством учителя младших классов Светланы Нелеповой написал стихотворение «Байкал». Иван подготовил рисунок «Славное море, священный Байкал», мальчику помогала руководитель арт-студии «Крылья» Ольга Васильева. 

Победителями объявлены учитель английского языка Светлана Доничева с художественной работой «Цветущий багульник на берегу Байкала» и социальный педагог Валентина Рынина, Валентина нарисовала «Отпуск на Байкале». 

Призёрами стали ученики первого класса – братья Никита и Андрей Газизовы и пятикалассница Таисия Зарубина. Никита изобразил байкальскую нерпу, Андрей – картину «Байкал – жемчужина Сибири», Таисия показала в рисунке красоту байкальского льда. Наставник Никиты и Андрея – учитель начальных классов Дарья Чиж, Таисии – Ольга Васильева. 

В числе призёров – учитель начальных классов Ольга Филатова, конкурсная работа педагога – рисунок «Волна Байкала». 

Четырнадцать ребят названы лауреатами конкурса. Это первоклассники Екатерина Креславская, Анна Виноградова, Никита Газизов, Виктория Голубович, второклассники Анна Шугурова, Екатерина Михайлова, третьеклассники Всеволод Гуримский, Анна Дорошенко, ученики 4-го класса Кристина Лоскутникова, Марьяна Горбунова, Михаил Музычук, пятиклассники Ева Перфильева, Валерия Михайлова, Валерия Макарова. Наставники ребят – Дарья Чиж, Ольга Васильева и учитель начальных классов Светлана Павлова. 

Конкурс «Живи, Байкал» проходит для воспитания и развития экологической культуры детей и педагогов через литературное и художественное творчество.