Сотрудники «Точки будущего» презентовали творческие проектные группы на заседании Научно-методического совета
Научно-методический совет «Точки будущего» рассмотрел разработки творческих проектных групп (ТПГ), которые работают в школе и детском саду комплекса в 2024/2025 учебном году. Руководители ТПГ получили качественную обратную связь от председателя НМС – вице-президента фонда «Новый дом» Наталии Свердловой, администрации «Точки будущего» и методистов. Это позволит педагогам улучшить результативность ТПГ.
Творческие проектировочные группы в образовательных учреждениях создают, чтобы повысить творческий потенциал педагогов, сформировать творческие коллективы педагогов-единомышленников, обобщить опыт работы по определённой проблеме.
В «Точке будущего» ТГП утверждают приказом, творческие проектные группы задают направление для дополнительной методической работы сотрудников.
Педагоги презентовали 22 творческих проектных группы, это:
– «Разработка наполнения для мониторинга ценностного выбора на ступени начального общего образования» (руководитель – педагог-организатор Вадим Истомин).
– «Система оценивания функциональной грамотности на уровнях основного и среднего общего образования (6-е, 8-е, 10-е классы)» (руководитель – методист Серафима Васильчук).
– «Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в связи с обновлением федеральных образовательных программ (4-е, 7-е, 9-е, 10-е классы)» (руководитель – методист Серафима Васильчук).
– «Организация творческих проектов с внешними соавторами в рамках системы дополнительного образования ЧОУ ОК “Точка будущего”» (руководитель – педагог дополнительного образования Оксана Романюк).
– «Применение искусственного интеллекта в урочной и внеурочной деятельности» (руководитель – учитель иностранных языков Ирина Шигарова).
– «Разработка и апробация учебно-методического пособия для подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к государственному выпускному экзамену по русскому языку в 9-м классе (400-е и 500-е варианты)» (руководитель – учитель русского языка и литературы Александра Калошина).
– «Краеведческая деятельность как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре родного края» (руководитель – методист детского сада Вера Космакова).
– «Сверстнико-опосредованные вмешательства при работе с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы» (руководитель – Юлия Лифантьева).
– «Дидактические возможности пространства современной школы» (руководитель – педагог-организатор Наталия Полынцева).
– «Разработка вариантов адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения детей с задержкой психического развития, нарушением слуха, расстройством аутистического спектра» (руководитель службы сопровождения инклюзивного образования Оксана Агалакова).
– «Разработка рекомендаций по контролю качества обучения детей с интеллектуальными нарушениями» (руководитель – учитель-дефектолог Наталия Лавренова).
– «“Техномир” – образование без границ» (руководитель – воспитатель детского сада Марина Иванова).
– «Системный подход к реализации дополнительных общеразвивающих программ по музыкальному направлению в ЧОУ ОК “Точка будущего”: задачи, проблемы, перспективы, преемственность» (руководитель – педагог дополнительного образования Анастасия Горохова).
– «Инструменты взаимодействия в диаде “учитель – воспитатель” при организации самоподготовки учеников на уровне начального общего образования» (руководитель – учитель начальных классов Инна Бродович).
– «Организация самоподготовки для учеников младшей школы в формате дистанционного обучения» (руководитель – воспитатель младшей школы Владислав Солодовников).
– «Организация прогулок как формы совместной деятельности воспитателя и учеников младшей школы» (руководитель – воспитатель младшей школы Ксения Зимина).
– «Латеральный профиль личности как потенциальная основа для индивидуализации учебного процесса» (руководитель социально-психологической службы Виктория Канчер).
– «Формирование рефлексивного отношения к творчеству на занятиях дополнительного образования в области искусств» (методист центра детского творчества Марина Пацерковская).
– «Организация профессиональных практик для учеников старшей школы» (тьютор Анастасия Кондратьева).
– «Внедрение формата образовательных событий во внеурочную деятельность» (тьютор Наталья Пичугина).
– «Организация тьюторского сопровождения учеников 9-х классов ЧОУ ОК “Точка Будущего” с отклоняющимся поведением» (тьютор Наталья Пичугина).
– «Создание университета родительства в ЧОУ ОК “Точка будущего”» (тьютор Анастасия Кондратьева).