Семь работ из «Точки будущего» отметили на крупнейшем архитектурном фестивале «Зодчество»
Ученики «Точки будущего», которые осваивают азы архитектуры и дизайна под руководствам педагога дополнительного образования Оксаны Романюк, получили награды смотра-конкурса «Детско-архитектурное художественное творчество». Событие входит в программу Международного архитектурного фестиваля «Зодчество».
«Это ключевое мероприятие в России для архитекторов, дизайнеров и строителей. “Зодчество” каждый год становится точкой притяжения для отечественных и зарубежных специалистов. Наши ребята уже несколько лет участвуют в этом фестивале как авторы проектов, которыми мы занимаемся вместе на занятиях в “Точке будущего”. У нас уже коллекция наград “Зодчества”, мы этим очень гордимся», – подчеркнула Оксана Романюк.
Итак, результаты. Дипломы лауреатов получили:
Виталина Ющенко, Александра Сосновская, Варвара Наделяева, проект «Подводный биогород».
Анна Зюзикова, Мария Карпова, Василиса Бархатова, проект «Архитектурные фантазии».
Алдар Гатыпов, Ярослав Залуцкий, Михаил Привалов, Георгий Бутаков, проект «Дом-трансформер».
Обладатели дипломов Союза архитекторов России:
Александра Пономарёва и Александра Зых, проект «Дома-пузыри».
Ксения Самолига, Ульяна Садовская, Милана Кондратьева, Ксения Зимороева, проект «Воздушные замки и дворцы сладостей».
Анна Кобелева, Елизавета Ахметова, Варвара Ковалева, Дарья Василькова, проект «Нео-органическая архитектура».
Всеволод Гуримский, Варвара Саунина, Вероника Татарникова, Степан Гореванов, проект «Подводный биогород».
Оксана Романюк при поддержке фонда «Новый дом» съездила в Москву на церемонию награждения и лично получила дипломы для подопечных из рук организаторов фестиваля. Важно, что работы учеников «Точки будущего» на закрытии мероприятия показали на большом экране.
Также Оксана Романюк во время пребывания в столице участвовала в IV Всероссийской научно-практической конференции по направлению «Архитектура», чтобы поделиться методическими наработками и учебными заданиями для реализации проектного подхода в системе архитектурно-художественного образования детей.