23.09.2022

Ребята из «Точки будущего» в числе лауреатов престижного архитектурного конкурса «АрхВектор»

Ребята из «Точки будущего» в числе лауреатов престижного архитектурного конкурса «АрхВектор»

Ученики студии архитектуры и дизайна «Точка», которая работает в школе «Точки будущего», стали лауреатами III Всероссийского конкурса «АрхВектор». Ребята вместе с наставником – педагогом дополнительного образования Оксаной Романюк – представили проект «Дом-ракушка» в номинации «Будущее биоархитектуры». Возрастная группа участников – 8–12 лет. 

«Стремительное увеличение населения Земли постоянно заставляет человека думать о новых местах обитания. Какие дома могут быть в гидрополисе? Осваивая новую среду, люди должны использовать бионические формы подводного мира, чтобы не нарушать его красоту и целостность. Ракушка – дом для моллюска. Это сложная, надежная и очень красивая структура. Изучив мир ракушек во всем его многообразии, мы подготовили проекты домов, которые выглядят так, словно их создало само море», – так авторы описали свой проект «Дом-ракушка». 

Всего проект «Дом-ракушка» объединил 17 работ. Все они были отобраны в финальный тур. Девять лучших были отмечены дипломами лауреатов 2-й степени. Среди победителей – Мария Ветюл, Наталья Дыдыкина, Александра Ковальчук, Милана Курбатова,Ксения Ефременко, Маргарита Тирикова, Савелий Томишинец, Мария Филонова. 

«АрхВектор» – один из самых престижных детских архитектурных конкурсов. В 2022 году на конкурс было заявлено 607 работ из 75 образовательных учреждений России, участники – жители 35 городов страны.   

Организаторы конкурса – «Информационно-аналитический центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы “Мосстройинформ”» и московская Детская школа искусств «СТАРТ архитектурно-художественного профиля». Конкурсантами были учащиеся архитектурных, художественных школ, студий, лицеев и колледжей Москвы и регионов РФ в возрастных категориях 8–12 лет, 13–15 лет и 16–18 лет.

Мероприятие проводят для приобщения детей и подростков к архитектурному творчеству, повышения престижа профессии архитектора, изучения памятников архитектурного наследия, развития у подрастающего поколения фантазии и композиционного мышления.