12.12.2022

Опыт работы сотрудников «Точки будущего» представлен в сборнике I Всероссийской конференции «Инклюзивная образовательная среда»

Опыт работы сотрудников «Точки будущего» представлен в сборнике I Всероссийской конференции «Инклюзивная образовательная среда»

Две статьи сотрудников «Точки будущего» опубликованы в сборнике по итогам I Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Инклюзивная образовательная среда». Организатором события выступил Институт проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета. 

Руководитель службы по сопровождению инклюзивного образования «Точки будущего» Оксана Агалакова стала автором публикации «“Точка будущего” – социальный старт для всех и для каждого», где рассмотрен практический опыт в проектировании инклюзивной среды в образовательном комплексе, механизмы и проблемы индивидуализации в системе работы «Точки будущего».

Учитель-дефектолог Ирина Дудкова и педагог-психолог Наталья Малащенко представили профессиональному сообщетсву статью «Создание условий для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста в ЧОУ ОК “Точка будущего”». В публикации описаны модель инклюзивного образования в детском саду «Точки будущего», кадровые, материально-технические и организационно-педагогические условия для реализации адаптированных образовательных программ. 

Сборник зарегистрирован в научной электронной библиотеке Elibrary.ru, ему присвоены библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер ISBN. В полном объеме сборник доступен на сайте Московского государственного психолого-педагогического университета по ссылке: https://www.inclusive-edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/21.11.2022-RINTS-titul-i-sbornik-k-konf.-2022-noyabr_removed-1.pdf

Всероссийскую научно-практическую конференцию «Инклюзивная образовательная среда» проводят для развития инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях, обсуждения эффективных организационно-управленческих стратегий и психолого-педагогических технологий проектирования инклюзивной образовательной среды при взаимодействии образовательных организаций  и  общественности.