07.11.2024

Керамисты из «Точки будущего» отличились на Международном фестивале имени семьи художника Николая Рериха

Керамисты из «Точки будущего» отличились на Международном фестивале имени семьи художника Николая Рериха

Воспитанники студии керамики, которой в «Точке будущего» заведует педагог дополнительного образования Ольга Сударчикова, добились значимых успехов на Международном фестивале детско-юношеского творчества «Держава Рерихов». Наши ученики с помощью Ольги Александровны подготовили тарелки и часы, расписанные в стиле работ всемирно известного художника Николая Рериха. 

Призёры:

– 2-е место заняли Мария Никерова (Мария уже выпустилась из «Точки будущего») и Елизавета Усанова (Лиза недавно переехала в другой город);

– на 3-м месте Анастасия Симакова (9-й класс) и Вероника Татарникова (5-й класс). 

Алина Топорова (11-й класс) и Владислава Соловьева (класс 7–8) получили поощрительные дипломы. 

«Девочки изобразили Гималаи в разных техниках: младшие дети сами отминали тарелки из глины и расписывали их ангобами (это расписные глазури), старшие ученицы занимались надглазурной росписью по фарфору», – сообщила Ольга Сударчикова. 

По словам педагога, решение принять участие в фестивале было продиктовано тем, что Николай Рерих и его семья внесли большой вклад в развитие искусства в России и в мире: «Через творчество Николая Рериха, чьё 150-летие со дня рождения мы отмечаем в этом году, я попыталась дополнить знания детей о истории и культуре нашей страны». 

Ольга Сударчикова лично получила награды, которые заслужили её подопечные, на торжественной церемонии в Москве. Поездка состоялась благодаря поддержке благотворительного фонда «Новый дом». 

«Я привезла работы в Москву сама, ведь керамика – материал хрупкий. Если бы отправляли почтой или курьером, в столицу могли бы прийти одни осколки. Работы остались в Москве: их будут экспонировать на выставках, которые пройдут в России и Индии», – добавила Ольга Сударчикова. 

Этот результат ещё раз подтвердил отличные способности начинающих художников из «Точки будущего», а также мастерство их наставников в развитии детского творчества и сохранении культурного наследия.