Дошкольников «Точки будущего» знакомят с научно-техническим творчеством с помощью STEM-образования
В детском саду «Точки будущего» внедряют модульную программу по STEM-образованию. Это позволит развивать у ребят интеллектуальные способности и вовлекать их в научно-техническое творчество.
«Фонд “Новый дом” поддержал инициативу заказать STEM-оборудование в детсад. Модули поступили этим летом. По сути дела, STEM-образование – это введение в инженерные специальности», – отметила руководитель детского сада Илона Клименко. «В прошлом учебном году часть наших сотрудников прошла курсы и стажировку по STEM-образованию, чтобы подготовиться к новому направлению работы».
С помощью STEM-оборудования дошкольники «Точки будущего» экспериментируют с предметами окружающего мира, узнают о величинах, пространстве, формах и времени и решают математические задачи, познают живую и неживую природу, учатся группировать предметы, осваивают информационно-коммуникативные технологии в мультстудии.
«Одна из самых инновационных областей в этой сфере – образовательная робототехника, она объединяет классические подходы к изучению основ техники и информационное моделирование, программирование, информационные технологии», – добавила Илона Клименко.
Знакомить со STEM можно даже самых маленьких ребят, а занятия начинаются в среднем дошкольном возрасте. STEM помогает детям подтверждать каждое суждение опытами и экспериментами.
«Малыши довольны занятиями в STEM-лаборатории, потому что это увлекательный процесс: ребёнок изучает окружающий мир через игру и эксперименты. Оборудование, а это, например, робототехнические игрушки, конструкторы Lego, мультистудия, интересно современным детям», – добавила воспитатель Дарья Мамаева.