19.04.2024

Делегация представителей  сферы образования СФО познакомилась с работой «Точки будущего» как инклюзивного комплекса

Делегация представителей сферы образования СФО познакомилась с работой «Точки будущего» как инклюзивного комплекса

Представители сферы образования Сибирского федерального округа посетили «Точку будущего» 17 апреля, чтобы ознакомиться с работой комплекса как инклюзивного образовательного учреждения. Визит состоялся в рамках сессии АСИ в Иркутской области по реализации программ Национальной социальной инициативы в СФО. 

Заместитель министра образования Иркутской области Наталия Ким, начальник управления общего и дополнительного образования регионального минобра Инна Урбанович, сотрудники ведомств из Омской, Кемеровской, Томской, Новосибирской областей, Республик Бурятия, Тыва, Алтай, Алтайского края, Красноярского края  получили информацию о реализации инклюзивного образования в «Точке будущего» на встрече с вице-президентом благотворительного фонда «Новый дом» Наталией Свердловой, директором «Точки будущего» Максимом Астраханцевым, руководителем службы поддержки инклюзивного образования Оксаной Агалаковой. 

«Делегации были интересны лучшие социальные проекты в нашем регионе. Мы были в центре внимания, потому что у нас, несмотря на то, что мы ведём деятельность всего четыре года, накоплен большой опыт как социальной работы, так и образовательной, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с приёмными семьями, с родителями. Гости увидели, как у нас организована образовательная среда, какие применяются педагогические практики», – пояснил Максим Астраханцев. 

Максим Астраханцев добавил, что этот визит свидетельствует о большом доверии к «Точке будущего» со стороны региональной власти и Агентства стратегических инициатив. 

Рабочая поездка в «Точку будущего» представителей сферы образования Сибирского федерального округа полезна профессиональному сообществу для формирования партнерских отношений и работы над совместными проектами для развития социальной и образовательной деятельности.