Более 20 статей опубликовали сотрудники «Точки будущего» в 2022/2023 учебном году
Сотрудники «Точки будущего» в 2022/2023 учебном году выпустили 24 статьи и ещё две подготовили к публикации. Также к публикации готов сборник «Методический калейдоскоп. Практическое руководство для педагогов», в него вошли 18 статей педагогов образовательного комплекса.
Среди опубликованных статей:
– «Создание условий для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста в ЧОУ ОК “Точка будущего”», авторы: учитель-дефектолог Ирина Дудкова, педагог-психолог Наталья Малащенко.
– «”Точка будущего” – социальный старт для всех и каждого», автор: руководитель службы сопровождения инклюзивного образования Оксана Агалакова.
– «Создание условий, способствующих формированию профессиональной компетенции педагогов детского сада образовательного комплекса “Точка будущего” в условиях реализации инклюзивного образования», авторы: учитель-дефектолог Ирина Дудкова, педагог-психолог Наталья Малащенко, учитель-логопед Марина Сурова.
– «Маршрутная книга как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников», авторы: руководитель Центра профессионального развития Елена Казанцева, учитель математики Елена Егорова, методист Серафима Васильчук.
– «Интегрированный урок как средство реализации требований обновленных ФГОС НОО», авторы: руководитель Центра профессионального развития Елена Казанцева, методист Елена Кихтенко.
– «Советы логопеда родителям о том, как развить речь ребенка, не отрываясь от домашних дел», авторы: учителя-логопеды Анастасия Красникова, Юлия Мисайлова, Татьяна Сенюшкович.
– «Инклюзивная готовность педагога как основа построения образовательного процесса в современном обществе», авторы: тьютор Анна Алтунина, учитель-дефектолог Наталия Лавренова.
– «Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста», автор: воспитатель детского сада Галина Аксаментова.
– «Мастер-класс для родителей и детей “Волшебные карандаши”», автор: воспитатель детского сада Галина Аксаментова
– «Практическое применение принципов аналого-цифрового преобразования данных датчиков цифровых лабораторий естественно-научного цикла», авторы: учитель робототехники Андрей Татарников, учитель астрономии Олеся Татарникова.
– «Реализация гранта “Создание детской инклюзивной коллекции одежды “All inclusive”: опыт получения гранта, создание коллекции одежды с учениками младшей и старшей школы в инклюзивных группах по технологии проектной деятельности», автор: тьютор Ия Ерёменко.
– «Системно-деятельностный подход в проектировании логопедических занятий», авторы: учителя-логопеды Елена Михайлова, Юлия Моисеева, Наталья Николаева.
– «Сущностные характеристики института наставничества», автор: учитель английского языка Егор Никулин.
– «Fostering Intercultural Competence of Foreign Students: To the Problem Statement», автор: учитель английского и немецкого языков Егор Денисов.
– «High school students’ project work on chinese food phraseological units “chenyuy”», автор: учитель английского языка Егор Никулин.
– «Практические способы снижения уровня тревожности обучающихся в связи с ситуацией сдачи экзаменов на основе метода “Терапия осознованием” И.Б. Канифольского», автор: педагог-психолог Наталья Зарубина.
– «Систематизация деятельности социального педагога в образовательной организации», автор: социальный педагог Ирина Танькова.
– «Программа обучения будущих приемных родителей в школе приемных родителей, направленная на профилактику жестокого обращения с ребенком», автор: социальный педагог Валентина Рынина.
– «Семейные мероприятия как форма работы службы поддержки с приемной семьей», авторы: руководитель социально-психологической службы Виктория Канчер, семейный психолог Дарья Панфилова, детский психолог Вита Прокопив, педагог-психолог Ольга Цесаренко.
– «Меры безопасности на занятиях по физической подготовке», автор: учитель физической культуры Сергей Тюленев.
– «Обучение специально-подготовительным упражнениям при изучении бросковой техники», автор: учитель физической культуры Сергей Тюленев.
– «Подготовка учащихся к сдаче III ступени Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса “Готов к труду и обороне”», автор: учитель физической культуры Алина Катянина.
– «Наставничество как форма научно-методического сопровождения педагогов ЧОУ ОК “Точка будущего”», авторы: руководитель Центра профессионального развития Елена Казанцева, методист Светлана Люткевич.
– «Формирование положительного имиджа педагогической профессии через взаимодействие со студентами – будущими педагогами», авторы: руководитель Центра профессионального развития Елена Казанцева, методист Вера Ярошевич.
В числе статей, подготовленных к публикации:
– «Особенности и инновации преподавания иностранных языков», автор: учитель английского языка Ирина Шигарова.
– «Опыт использования возможностей интерактивной видеостудии в проектной деятельности обучающихся при изучении иностранных языков», автор: учитель английского языка Ирина Шигарова.
Многие статьи индексированы в РИНЦ и размещены в научной электронной библиотеке Elibrary, ссылка: https://www.elibrary.ru/org_items.asp?orgsid=20302
В планах на учебный год 2023/2024 – повышение публикационной активности в «Точке будущего» через систему стимулирования, проведение методического семинара по проблеме распространения педагогического опыта через научные публикации.