• О проекте
  • Фонд «Новый дом»
  • Новости и события
  • Деятельность
  • Поступающим
  • Сведения об образовательной организации

Новости и события

Летняя оздоровительная площадка

logo

Новости и события

Деятельность

Буклаб

Летняя оздоровительная площадка


Copyright © ТОЧКА БУДУЩЕГО

Цвет
Размер

Инна Бродович

учитель начальных классов

Меня зовут Инна Бродович. 

Я окончила Иркутский государственный педагогический университет, специальность – «педагогика и методика начального образования». 

Для меня школа – интересный театр, в котором нет зрителей, нет даже простых актеров. Все – режиссеры и артисты одновременно. Это даёт постоянный эмоциональный подъем, заряжает энергией… А это дороже всего.

Я думаю, что учитель начальных классов – профессия особая. Она предполагает огромную ответственность за будущее маленького человека: учитель должен вселять в него уверенность, успокаивать, стимулировать к самосовершенствованию.

Счастье учителя – делиться энергией с окружающими. И, вопреки всем законам физики, чем больше этой энергии отдаешь, тем больше её становится. Есть такая малоизвестная восточная притча: «Ученик спросил у мастера: "Долго ли ждать перемен к лучшему?”. Мастер ответил: “Если ждать, то долго”». В этой древней мудрости содержится очень современная мысль о том, что в жизни постоянно надо меняться и действовать.

Мы многого ждём от окружающих нас людей, наверное, профессия учителя как раз и примечательна тем, что наши надежды не всегда сбываются. Иногда результат нас огорчает, а иногда оказывается неожиданной удачей. В этом и прелесть нашей работы. 

Одна писательница метко заметила: «От учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется». И она права, действительно, нечему удивляться, потому что «учитель делает трудные вещи легкими» (Ральф Эмерсон).

Учителю начальной школы  необходимо обладать недюжинными воспитательными способностями: правильно оценивать внутреннее состояние маленького человека, а главное – быть примером и образцом для подражания, вызывать благородные чувства, желание и стремление становиться лучше, делать добро.

Всегда перед учителем должен стоять вопрос: как надо учить сегодня? Даже небольшой класс – это великая ответственность. Учить надо так, словно от этого зависит спасение всего будущего мира. А это нельзя сделать без любви, потому что научить  можно только тому, что любишь.