Ру Русский язык
  • О проекте
  • Фонд «Новый дом»
  • Новости
  • Обучающимся
  • Поступающим
  • Сведения об образовательной организации
logo

Фонд "Новый дом"


Copyright © ТОЧКА БУДУЩЕГО

Цвет
Размер

Книжные клубы

Книжные клубы

Не всегда находится тот, кто недавно прочитал ту же книгу и движим тем же азартом интеллектуального поиска и эмоциональной сопричастности. И даже просто поделиться радостью от прочитанной книги и рассказать, что в ней было важного для тебя, не с кем и некому. Поэтому в Буклабе «Гагарин» мы с удовольствием собираемся в книжные клубы.

Книжные клубы – мероприятия для всех, от малышей детского сада до взрослых: ведь читать вместе всегда увлекательней. У самых маленьких задача книжного клуба – ближе познакомить ребенка с книгой, воспитать в нем стремление к познанию чудесных новых миров. Поэтому в младшую группу библиотекарь приходит с виммельбухами – книгами, где текста нет совсем, но иллюстрации можно рассматривать раз за разом, придумывая всё новые истории.

Дети постарше уже готовы следить за приключениями героев и переживать за них или вместе с ними. В книжном клубе для старшей, подготовительной групп и младших школьников библиотекарь читает книгу вслух, а дети лепят или рисуют героев, придумывают, какие приключения они еще могли бы пережить или чем может закончиться эта история. А еще мы готовим или пробуем блюда, которыми лакомятся наши любимые герои. Например, медвежонок Паддингтон всегда ест апельсиновый джем по классическом английскому рецепту, и нам это тоже кажется очень вкусным!

Вы думаете, читать вслух нужно только малышам, которые сами еще не умеют читать? Конечно же, нет! Мы наслаждаемся неторопливыми «вкусными» чтениями любимых книг, когда каждый в кругу по очереди берет на себя роль рассказчика и старается богатством интонаций передать все глубины смысла, чувства героев или тонкую иронию автора.

Книжные клубы как система помогают нашим читателям пройти путь от чувства, что читать – это весело, к осознанию, что читать – это интересно, потому что можно обсуждать с другими, а затем – к пониманию, что мы думаем и развиваемся, читая.