Сотрудники «Точки будущего» в 2022/2023 учебном году выпустили 24 статьи и ещё две подготовили к публикации. Также к публикации готов сборник «Методический калейдоскоп. Практическое руководство для педагогов», в него вошли 18 статей педагогов образовательного комплекса.
Среди опубликованных статей:
– «Создание условий для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста в ЧОУ ОК “Точка будущего”», авторы: учитель-дефектолог Ирина Дудкова, педагог-психолог Наталья Малащенко.
– «”Точка будущего” – социальный старт для всех и каждого», автор: руководитель службы сопровождения инклюзивного образования Оксана Агалакова.
– «Создание условий, способствующих формированию профессиональной компетенции педагогов детского сада образовательного комплекса “Точка будущего” в условиях реализации инклюзивного образования», авторы: учитель-дефектолог Ирина Дудкова, педагог-психолог Наталья Малащенко, учитель-логопед Марина Сурова.
– «Маршрутная книга как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников», авторы: руководитель Центра профессионального развития Елена Казанцева, учитель математики Елена Егорова, методист Серафима Васильчук.
– «Интегрированный урок как средство реализации требований обновленных ФГОС НОО», авторы: руководитель Центра профессионального развития Елена Казанцева, методист Елена Кихтенко.
– «Советы логопеда родителям о том, как развить речь ребенка, не отрываясь от домашних дел», авторы: учителя-логопеды Анастасия Красникова, Юлия Мисайлова, Татьяна Сенюшкович.
– «Инклюзивная готовность педагога как основа построения образовательного процесса в современном обществе», авторы: тьютор Анна Алтунина, учитель-дефектолог Наталия Лавренова.
– «Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста», автор: воспитатель детского сада Галина Аксаментова.
– «Мастер-класс для родителей и детей “Волшебные карандаши”», автор: воспитатель детского сада Галина Аксаментова
– «Практическое применение принципов аналого-цифрового преобразования данных датчиков цифровых лабораторий естественно-научного цикла», авторы: учитель робототехники Андрей Татарников, учитель астрономии Олеся Татарникова.
– «Реализация гранта “Создание детской инклюзивной коллекции одежды “All inclusive”: опыт получения гранта, создание коллекции одежды с учениками младшей и старшей школы в инклюзивных группах по технологии проектной деятельности», автор: тьютор Ия Ерёменко.
– «Системно-деятельностный подход в проектировании логопедических занятий», авторы: учителя-логопеды Елена Михайлова, Юлия Моисеева, Наталья Николаева.
– «Сущностные характеристики института наставничества», автор: учитель английского языка Егор Никулин.
– «Fostering Intercultural Competence of Foreign Students: To the Problem Statement», автор: учитель английского и немецкого языков Егор Денисов.
– «High school students’ project work on chinese food phraseological units “chenyuy”», автор: учитель английского языка Егор Никулин.
– «Практические способы снижения уровня тревожности обучающихся в связи с ситуацией сдачи экзаменов на основе метода “Терапия осознованием” И.Б. Канифольского», автор: педагог-психолог Наталья Зарубина.
– «Систематизация деятельности социального педагога в образовательной организации», автор: социальный педагог Ирина Танькова.
– «Программа обучения будущих приемных родителей в школе приемных родителей, направленная на профилактику жестокого обращения с ребенком», автор: социальный педагог Валентина Рынина.
– «Семейные мероприятия как форма работы службы поддержки с приемной семьей», авторы: руководитель социально-психологической службы Виктория Канчер, семейный психолог Дарья Панфилова, детский психолог Вита Прокопив, педагог-психолог Ольга Цесаренко.
– «Меры безопасности на занятиях по физической подготовке», автор: учитель физической культуры Сергей Тюленев.
– «Обучение специально-подготовительным упражнениям при изучении бросковой техники», автор: учитель физической культуры Сергей Тюленев.
– «Подготовка учащихся к сдаче III ступени Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса “Готов к труду и обороне”», автор: учитель физической культуры Алина Катянина.
– «Наставничество как форма научно-методического сопровождения педагогов ЧОУ ОК “Точка будущего”», авторы: руководитель Центра профессионального развития Елена Казанцева, методист Светлана Люткевич.
– «Формирование положительного имиджа педагогической профессии через взаимодействие со студентами – будущими педагогами», авторы: руководитель Центра профессионального развития Елена Казанцева, методист Вера Ярошевич.
В числе статей, подготовленных к публикации:
– «Особенности и инновации преподавания иностранных языков», автор: учитель английского языка Ирина Шигарова.
– «Опыт использования возможностей интерактивной видеостудии в проектной деятельности обучающихся при изучении иностранных языков», автор: учитель английского языка Ирина Шигарова.
Многие статьи индексированы в РИНЦ и размещены в научной электронной библиотеке Elibrary, ссылка: https://www.elibrary.ru/org_items.asp?orgsid=20302
В планах на учебный год 2023/2024 – повышение публикационной активности в «Точке будущего» через систему стимулирования, проведение методического семинара по проблеме распространения педагогического опыта через научные публикации.
Тридцать родителей стали участниками семинара «Семейные традиции как ресурс приёмной семьи» в «Точке будущего»
3 мая 2024 г. 15:05Мероприятия фестиваля «Математика Петерсон: открываем двери детского сада, школы и педколледжа» прошли в «Точке будущего»
2 мая 2024 г. 17:40Театральная студия «Точки будущего» поставила спектакль «Мэри Поппинс»
2 мая 2024 г. 12:41Анна Табунова получила диплом лауреата регионального конкурса «Учитель года – 2024»
27 апреля 2024 г. 12:31Выдающийся учёный Гелий Жеребцов рассказал о своём профессиональном пути ученикам «Точки будущего»
26 апреля 2024 г. 15:46Более 110 кг корма собрали организаторы аукциона в «Точке будущего», чтобы помочь приюту для бездомных животных
25 апреля 2024 г. 15:25«Точка будущего» стала площадкой для испытаний регионального этапа конкурса «Учитель года»
23 апреля 2024 г. 13:43Александр Подъячих занял I место на региональном этапе чемпионата по профмастерству среди людей с ОВЗ «Абилимпикс»
22 апреля 2024 г. 18:30Наталия Пугач представила «Точку будущего» в финале IV Всероссийского конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога»
22 апреля 2024 г. 13:26Делегация представителей сферы образования СФО познакомилась с работой «Точки будущего» как инклюзивного комплекса
19 апреля 2024 г. 14:23Дошкольницы из «Точки будущего» – лауреаты международного конкурса «Сибирь зажигает звёзды!»
18 апреля 2024 г. 16:24Педагоги «Точки будущего» выступили экспертами регионального этапа II Чемпионата по профмастерству «Профессионалы»
17 апреля 2024 г. 17:59Опыт работы «Точки будущего» представили на II Всероссийском форуме «Инклюзивная школа. Успешность каждого ребёнка» в Сургуте
17 апреля 2024 г. 14:43Организаторы Школы «Точка публичных выступлений» приглашают зрителей на финальное мероприятие проекта
17 апреля 2024 г. 12:53Двадцать пять детей участвовали в фестивале адаптивного плавания «Точки будущего»
16 апреля 2024 г. 15:28Программа по профилактике буллинга в «Точке будущего» победила во всероссийском конкурсе социальных научно-практических проектов
15 апреля 2024 г. 12:18Пятьдесят студентов педагогических направлений посетили День открытых дверей в «Точке будущего»
12 апреля 2024 г. 15:29Семья Дорониных из посёлка «Точки будущего» победила в региональном конкурсе на предоставление автотранспорта
12 апреля 2024 г. 15:25Семья Соловьёвых из посёлка «Точки будущего» заняла 1-е место в конкурсе «Почетная семья Иркутской области»
11 апреля 2024 г. 15:59Победителем III конкурса профессионального мастерства «Педагог будущего» стала студентка Ангарского педколледжа Ольга Кобычева
10 апреля 2024 г. 16:11